Как поднять продажи на вашем сайте без вложения денег в рекламу и продвижение? Узнайте о 19 способах в данной статье.
 

1.Правило 8 секунд
Больше 50% посетителей закрывают страницы в первые 8 секунд.  Почему так происходит?
Вот главные критерии, которым должен соответствовать ваш сайт, чтобы его не закрыли:
— понятен с первого взгляда (сразу видно о чем ваш сайт)
— вызывает интерес
— графически не отталкивает (не перегружен визуально)
— интуитивно удобен и прост
— достаточно 3 кликов, чтобы сделать заказ

2. Продает ли каждый блок вашего сайта?
Баннеры на главной странице, заголовки,  возможность быстрого заказа, отзывы, о нас. Во всех этих блоках должна быть информация о ваших акциях и бонусных предложениях

3. Собираем базу
Формирование клиентской базы – это один из основных базисов любого сайта. Будь то интернет-магазин или горно-добывающая компания, вы должны собирать базу заинтересованных клиентов. Не просто предлагать «подпишитесь на наши новости», а делать ценностное предложение, чтобы посетитель захотел оставить свои контакты.

4. УТП (Уникальное Торговое Предложение)
Есть ли у вас УТП? Можно его донести в первые 8 секунд? Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Высокое качество или выгодные цены? Это не УТП! Сейчас каждая вторая компания предлагает что-то одно из двух. У вашего сайта есть что-то цепляющее? То, что выделяет вас на фоне всех остальных.

5. Призыв к действию
Вы должны показывать клиентам, что именно им надо сделать. Позвоните, напишите, закажите, приходите… Призывайте посетителей к конкретным действиям. Не думайте, что они сами что-то начнут делать. Давайте им инструкцию или призыв к действию.

6. Апселлы, кросс-селлы, даун-селлы
Есть ли у вас специально подобранные товары? Настроены апселлы, кросс-селлы, даун-селлы? Если нет, то обязательно подберите вначале к 10 самым продающимся товарам.

7. Ограничение по времени
На самые интересные и ценностные предложения должно быть ограничение по времени. Только 24 часа! Только 36 часов! Установите на свой сайт ограничения по времени из интервала 1-3 дня, и вы увидите, как подскочат продажи именно этих товаров.

8. 8-800-ххх-хх-хх
Красивый и бесплатный номер. Вы ведь хотите производить впечатление большой и серьезной компании?

9. Заказ звонка
А как насчет функции «Заказать звонок»? Используете ли вы ее? Ведь некоторые покупатели не любят звонить сами…

10. Виртуальный помощник
Всегда под рукой и готов ответить на вопросы. Всегда выделяется и призываем к действию.

11. Различные способы оплат
Сколько способов оплат установлено на вашем сайте? Чем больше, тем лучше. Большинство предпочитают курьеров, но есть и остальные. Любители электронных денег, банковских карт, оплаты через терминалы, почтовых переводов.

12. Подарок за заказ
Сделайте приятное клиенту. Пусть он увидит в своей корзине подарок, когда что-то захочет добавить. Вероятность того, что он продолжит оформление заказа повышается в таком случае.

13. Прием звонков 24/7
Как вы принимаете звонки? В 22:00 уже никого нет в офисе? Организуйте прием звонков круглые сутки. Переадресация, колл-центр на аутсорсинге. На крайний случай, автоответчик с подробной информацией.

14. От улыбки станет все светлей
Как принимаются звонки по указанному на сайте телефону? Хмурым, второпях спешащим голосом? Или улыбчивым и приятным собеседником? Установлено, что при улыбке продажи вырастают на 5%. Не верится? Проверьте!

15. Работа с базой
Что вы делает после того, как посетитель оставит свои данные на вашем сайте. Продолжаете работать и поддерживать связь или ждете, когда он сделает заказ сам?
Без вашего  активного участия шансы на повторный заказ уменьшаются.

16. Продающий текст
Текст на вашем сайте написан по всем правилам копирайтинга или как получится? Иногда поменяв 2 слова в заголовке, можно поднять продажи на 75%!

17. Вирусный маркетинг
Настроены инструменты вирусного продвижения? Может ли посетитель получить скидку 10-50% за то, что приведет к вам своих друзей?

18. Отзывы
Есть ли отдельный блок с отзывами довольных и недовольных клиентов? Да, именно, недовольных. Они тоже отлично продают. Главное умело их использовать.

19. Акции, розыгрыши
Проводятся ли у вас постоянно различные акции и розыгрыши? Причем не просто проводятся, а еще и видны с первых страниц. Интересные и привлекательные акции, которые будут захватывать ваших клиентов.

Вот самые простые способы поднять продажи на вашем сайте. Их гораздо больше, на самом деле. Иногда достаточно поменять цвет кнопки и конверсия увеличится в 2 раза. В бизнесе, как и в жизни, можно находить ответы самому методом проб и ошибок. А можно обратиться к экспертам в своем деле и получить подробные рекомендации по тому, как увеличить продажи на своем сайте.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт начал продавать много, напишите нам на почту.