Как добиться повышения продаж в торговом зале? Мотивация персонала, матрица дополнительных продаж, воронка продаж. Да, это все работающие инструменты. Но сегодня мы поговорим о фишках, которые дадут результат уже сегодня.

  1. Ценники. Довольно важная деталь в любом торговом зале, которая умеет хорошо продавать. Главное уметь ее настроить. Выделяющийся фон, размер, текст, характеристики, призыв к действию. Все это повышает продажи. Как увеличить продажи с помощью продающих ценников, читайте в данной статье.
  2. Горячая зона. Hot! В центре магазина, куда попадает взгляд вошедших клиентов, находится горячая зона. Разместите здесь информацию об акциях и специальных предложениях. Зачем? Чтобы вызвать желание у клиента что-то купить. Главное совершить первую продажу. Со второй будет проще.
  3. Рекламные материалы. Как вы привлекаете своих покупателей? Рекламные материалы имеют первостепенное значение. Если вы не дизайнер, не следует экспериментировать с необычными и яркими цветами. Не должно быть пестрых сочетаний, прописных букв, разных шрифтов, курсива. Не используйте больше 2 изображений. Составляйте объявления по принципу ОДП. Об этом подробней читайте здесь.
  4. «Вкусные предложения». Разместите в горячей зоне самые интересные и привлекательные предложения! Что для этого надо? Возьмите статистику продаж за последнее время. Найдите наиболее продающиеся позиции. Сделайте с ними акцию. Например, если вы продаете электронику, то лидером будет телевизор или микроволновая печь. Акция: «При покупке телевизора – получите в подарок набор для барбекю». Или скидку на холодильник.
  5. Краткое описание товара. Не делайте акцент на технических характеристиках. Да, это надо указать, но добавьте также описание товара обычным языком. Для кого? Для чего? Как можно использовать? Напишите мини-историю. Например, про микроволновую печь можно написать, что она отлично подходит для семьи из трех человек. Может размораживать и разогревать такие-то продукты, но для любителей того-то лучше подойдет другая модель.
  6. Скидки. Думаю, вы видели в магазинах подобные цены «3500 2800 рублей». Это работает гораздо лучше, чем простое упоминание о 20% скидке. Но еще лучше будет, если вы укажите «Ваша выгода составит 700 рублей». А если вы не можете сделать скидку, не позволяет закупочные цены, то просто предварительно поднимите цены 🙂
  7. Скрытая цена. Бывает так, что у относительно сложных товаров нет ценников. Специально не указывают цену в надежде, что покупатели сами подойдут к консультанту и спросят. Но, как показывает практика, такое поведение наоборот отталкивает покупателей. Установите ценники с интервальной ценой. Если цена варьируется от 5 тысяч до 15 тысяч, то так и укажите «от 5 000 до 15 000 рублей».