Как добиться повышения продаж в торговом зале? Мотивация персонала, матрица дополнительных продаж, воронка продаж. Да, это все работающие инструменты. Но сегодня мы поговорим о фишках, которые дадут результат уже сегодня.
- Ценники. Довольно важная деталь в любом торговом зале, которая умеет хорошо продавать. Главное уметь ее настроить. Выделяющийся фон, размер, текст, характеристики, призыв к действию. Все это повышает продажи. Как увеличить продажи с помощью продающих ценников, читайте в данной статье.
- Горячая зона. Hot! В центре магазина, куда попадает взгляд вошедших клиентов, находится горячая зона. Разместите здесь информацию об акциях и специальных предложениях. Зачем? Чтобы вызвать желание у клиента что-то купить. Главное совершить первую продажу. Со второй будет проще.
- Рекламные материалы. Как вы привлекаете своих покупателей? Рекламные материалы имеют первостепенное значение. Если вы не дизайнер, не следует экспериментировать с необычными и яркими цветами. Не должно быть пестрых сочетаний, прописных букв, разных шрифтов, курсива. Не используйте больше 2 изображений. Составляйте объявления по принципу ОДП. Об этом подробней читайте здесь.
- «Вкусные предложения». Разместите в горячей зоне самые интересные и привлекательные предложения! Что для этого надо? Возьмите статистику продаж за последнее время. Найдите наиболее продающиеся позиции. Сделайте с ними акцию. Например, если вы продаете электронику, то лидером будет телевизор или микроволновая печь. Акция: «При покупке телевизора – получите в подарок набор для барбекю». Или скидку на холодильник.
- Краткое описание товара. Не делайте акцент на технических характеристиках. Да, это надо указать, но добавьте также описание товара обычным языком. Для кого? Для чего? Как можно использовать? Напишите мини-историю. Например, про микроволновую печь можно написать, что она отлично подходит для семьи из трех человек. Может размораживать и разогревать такие-то продукты, но для любителей того-то лучше подойдет другая модель.
- Скидки. Думаю, вы видели в магазинах подобные цены «3500 2800 рублей». Это работает гораздо лучше, чем простое упоминание о 20% скидке. Но еще лучше будет, если вы укажите «Ваша выгода составит 700 рублей». А если вы не можете сделать скидку, не позволяет закупочные цены, то просто предварительно поднимите цены 🙂
- Скрытая цена. Бывает так, что у относительно сложных товаров нет ценников. Специально не указывают цену в надежде, что покупатели сами подойдут к консультанту и спросят. Но, как показывает практика, такое поведение наоборот отталкивает покупателей. Установите ценники с интервальной ценой. Если цена варьируется от 5 тысяч до 15 тысяч, то так и укажите «от 5 000 до 15 000 рублей».
Comments