Скрипты – это готовые речевые модули, помогающие менеджерам повысить продажи. Более подробно читайте в данной статье. Сегодня мы поговорим о 7 составляющих эффективных скриптов продаж. 

 

  1. Формат. Не более 2х страниц формата А4. Скрипты должны быть краткими и содержать сценарий одного типа беседы.
  2. Структура скрипта. Разбивайте на блоки места, в которых беседа может пойти по одному из нескольких сценариев. Скрипт, в основном, состоит из 5 различных блоков.
  3. Ориентирование по скрипту. Выделяйте наиболее важные места. Отмечайте стрелками разветвления беседы для более удобной навигации.
  4. Цель. Скрипт должен выполнять определенную цель. Если встреча с клиентом, то продажа. Холодный звонок – назначение встречи. Входящий – приглашение в офис (магазин) или продажа.
  5. Не более 3х вариантов беседы. В одном скрипте не должны быть слишком много вариантов развития беседы. Не больше трех сценариев.
  6. Пояснительные блоки. Указывайте разъяснения в отдельных блоках, чтобы персонал лучше понимал значение тех или иных слов.
  7. Конкретика. Пишете кратко и по существу. Никакой высокой прозы и деепричастных оборотов. Составляйте короткие и разговорные предложения.