Скрипты – это готовые речевые модули, помогающие менеджерам повысить продажи. Более подробно читайте в данной статье. Сегодня мы поговорим о 7 составляющих эффективных скриптов продаж.
- Формат. Не более 2х страниц формата А4. Скрипты должны быть краткими и содержать сценарий одного типа беседы.
- Структура скрипта. Разбивайте на блоки места, в которых беседа может пойти по одному из нескольких сценариев. Скрипт, в основном, состоит из 5 различных блоков.
- Ориентирование по скрипту. Выделяйте наиболее важные места. Отмечайте стрелками разветвления беседы для более удобной навигации.
- Цель. Скрипт должен выполнять определенную цель. Если встреча с клиентом, то продажа. Холодный звонок – назначение встречи. Входящий – приглашение в офис (магазин) или продажа.
- Не более 3х вариантов беседы. В одном скрипте не должны быть слишком много вариантов развития беседы. Не больше трех сценариев.
- Пояснительные блоки. Указывайте разъяснения в отдельных блоках, чтобы персонал лучше понимал значение тех или иных слов.
- Конкретика. Пишете кратко и по существу. Никакой высокой прозы и деепричастных оборотов. Составляйте короткие и разговорные предложения.
Comments