Как сделать успешную рекламу для своего бизнеса?

Многие уже видели рекламу Мерседес, которая за короткое время стала вирусной и набрала на youtube более 10 000 000 просмотров. Главным действующим лицом является курица. Или если быть точным, несколько куриц сразу. В чем же заключается небывалый успех данного ролика? Об этом поговорим в  статье.

Перед тем, как перейти к разбору следует сделать маленькое отступление. Дело в том, что составляющие успеха в рекламе во многом зависят от размеров бизнеса. Большой бизнес при создании рекламы преследует одни цели. Малый и средний другие. В большом делается ставка на имидж бренда, его продвижение. В среднем или малом бизнесе реклама, в первую очередь, должна продавать. Разные цели в зависимости от размера бизнеса влияют на создание рекламы.

Теперь вернемся к нашим курицам. Думаю, все вы видели этот ролик. Те, кто еще не смотрел может посмотреть его прямо сейчас.

В чем же главные составляющие успеха данной рекламы?

Загадка

С первых кадров нас увлекает интересное действие, однозначного объяснения которому нет. Что это? Почему они так двигаются? Что нам хотят показать?
Вопросы. Загадка. На этом примере отлично видно как работает основное правило при создании видео. Правило 8 секунд говорит о том, что у нас есть только 8 секунд, чтобы заинтересовать зрителя, иначе он выключит видео. Более 50% людей уходят именно в первые 8 секунд. А что вызывает наибольшую заинтересованность у людей? Загадка и вопросы – вот лучшее начало для любого видео. В рекламе Мерседеса подача интриги сделана на 5 с плюсом.

Музыка

Качественное музыкальное сопровождение – неотъемленная часть успешного видео. Звук не должен раздражать, иначе зритель закроет нашу рекламу. Не громкий и не тихий. Не скучный и чересчур веселый. Фоновая музыка должна гармонично ложиться в видеоряд. В случае рекламы Мерседес, музыкальное сопровождение добавляет комичности, что лишний раз вызывает улыбку и сохраняет загадку. Зрители вовлекаются в видео еще больше. Но здесь надо смотреть на цели рекламы. Для продвижения бренда данный прием подходит. Если же вы создаете продающее видео, то с юмором не следует особо перегибать.
К качественному аудиальному сопровождению также относится и голос. Используйте профессиональных дикторов, если вы создаете ролик для своей компании. Это лишний раз показывает качественность и экспертность вашего ролика.

Юмор

Юмор – отличный инструмент сформировать положительное восприятие бренда. В случае курицы и Мерседеса, это сделано на отлично. В финале видео остается только посмеяться над роликом. Но именно с юмором следует быть особо осторожным малому и среднему бизнесу. Как я говорил, главное не рассмешить, а продать.

Background

Качественный background (фон) усиливает ощущение профессионализма и авторитета вашего ролика. Мерседес мог показать куриц на природе, в курятнике или где-нибудь еще. Но они сделали декорации лаборатории, лишний раз сделав акцент на юморе. Фон является важной составляющей профессиональности ролика, а следовательно и авторитета рекламируемой продукции. Когда все продумано до мелочей, у нас создается впечатление качества ролика, а следовательно качества рекламируемой продукции.

Вот основные составляющие выдающегося рекламного ролика для продвижения имиджа вашего бренда:

Загадка + музыкальное сопровождение + юмор + background

В случаем малого и среднего бизнеса значение юмора уменьшается и к музыкальному сопровождению добавляется важность голоса диктора. У каждого бизнеса свои цели.