Одним из способов продвижения товаров или услуг до своих покупателей является стратегия двухшаговых продаж. Что это такое и как использовать двухшаговые продажи, вы узнаете в данной статье. 

Двухшаговые продажи – это создание бесплатной приманки для своей аудитории. Цель данного шага – формирование базы заинтересованных клиентов. После того, как клиент оставляет свои контактные данные, идет создание доверительных отношений. Продажа происходит на втором этапе.

Вы можете предложить бесплатно тестовый период или книги по теме актуальной для целевой аудитории. Клиент оставляет свои имя, e-mail, телефон (в зависимости от ваших требований). После данные попадают в CRM, где каждый из сотрудников компании может видеть, на какой стадии находится тот или иной клиент. После получения бесплатной приманки начинается работа по нагреву (созданию доверительных отношений). И только после идет продажа.

Преимущества двухшаговых продаж

  1. Привлекательное предложение, от которого сложно отказаться. Клиенту не надо платить или оставлять какие-то обязательства. Достаточно просто указать свои данные и он получает продукт, который его интересует.
  2. Отсеивание нецелевой аудитории. Ваш продукт получают только те, кто нуждается в нем. Следовательно, вы автоматически формируете клиентскую базу, состоящую из заинтересованных в продукте людей.
  3. Создание доверия между вами и клиентом. Если бесплатный продукт понравится аудитории, то вы выходите на шаг вперед среди своих конкурентов. Вы пользуетесь определенным авторитетом, что положительно влияет на отношение клиентов.

Главное, предлагать тот продукт, который действительно интересен вашей целевой аудитории. Что можно предложить бесплатно? Мини-книгу, полноценную книгу, аудио/видеокурс, запись семинара, тестовый период.

Подходят двухшаговые продажи всем?

Нет. Например, без CRM тяжело выстроить двухшаговые продажи из-за того, что не будет отслеживаться стадия нагрева клиента. Важно постоянно видеть состояние клиента на каждом этапе продаж.