Реклама – один из болевых вопросов у многих предпринимателей. Выбрать неправильный источник, не зацепить новых клиентов. Другими словами, слить бюджет. Знакомое словосочетание. Сегодня мы поговорим о том, как усилить ваши рекламные объявления так, чтобы они продавали, продавали, и еще раз продавали.
Прекратите говорить о характеристиках ваших товаров. Стоп! С этого момента запомните следующее – акцент на результате и точка. Если вы запомните из этой статьи только это, то вы уже сможете поднять продажи в своем бизнесе. Не характеристики, а результат!
- Не туры на море, а незабываемый отдых
- Не маникюр, а стиль и красота
- Не автомобиль, а комфорт и уважение на дороге
- Не часы, а роскошь и статус
- Не туфли, а комфорт, стиль или заинтересованные взгляды мужчин
И так далее. Можно продолжать долго. Главное, вы должны говорить о результатах. Для этого достаточно выполнить 3 простых шага, ответив на вопросы:
- Что клиент получает в итоге, покупая ваш продукт?
- Чего клиент лишится, если не купит ваш продукт?
- Сделайте акцент на этом!
Это один из основных способов создания убойных объявлений. Есть более продвинутые варианты захвата внимания целевой аудитории. Например, «двойная выгода». Когда вы добавляете к результату второстепенную выгоду от вашего продукта. Этот способ применим не во всех бизнесах. Однако, если вы найдете дополняющую выгоду в свое продукте, то это существенно повысит продажи.
- Незабываемый отдых в местах, где снимался фильм «Пляж» (или любой другой, что привлекает вашу целевую аудиторию)
- Станьте здоровым и сильным. Ловите восхищенные взгляды привлекательных девушек!
Главное, делайте акцент на результате и не уходите в детали. Продают эмоции! Логика и рассуждения всегда могут найти причину, по которой ваше предложение не самое лучшее для клиента.
Comments