Реклама – один из болевых вопросов у многих предпринимателей. Выбрать неправильный источник, не зацепить новых клиентов. Другими словами, слить бюджет. Знакомое словосочетание. Сегодня мы поговорим о том, как усилить ваши рекламные объявления так, чтобы они продавали, продавали, и еще раз продавали.

Прекратите говорить о характеристиках ваших товаров. Стоп! С этого момента запомните следующее – акцент на результате и точка. Если вы запомните из этой статьи только это, то вы уже сможете поднять продажи в своем бизнесе. Не характеристики, а результат!

  • Не туры на море, а незабываемый отдых
  • Не маникюр, а стиль и красота
  • Не автомобиль, а комфорт и уважение на дороге
  • Не часы, а роскошь и статус
  • Не туфли, а комфорт, стиль или заинтересованные взгляды мужчин

И так далее. Можно продолжать долго. Главное, вы должны говорить о результатах. Для этого достаточно выполнить 3 простых шага, ответив на вопросы:

  1. Что клиент получает в итоге, покупая ваш продукт?
  2. Чего клиент лишится, если не купит ваш продукт?
  3. Сделайте акцент на этом!

Это один из основных способов создания убойных объявлений. Есть более продвинутые варианты захвата внимания целевой аудитории. Например, «двойная выгода». Когда вы добавляете к результату второстепенную выгоду от вашего продукта. Этот способ применим не во всех бизнесах. Однако, если вы найдете дополняющую выгоду в свое продукте, то это существенно повысит продажи.

  • Незабываемый отдых в местах, где снимался фильм «Пляж» (или любой другой, что привлекает вашу целевую аудиторию)
  • Станьте здоровым и сильным. Ловите восхищенные взгляды привлекательных девушек!

Главное, делайте акцент на результате и не уходите в детали. Продают эмоции! Логика и рассуждения всегда могут найти причину, по которой ваше предложение не самое лучшее для клиента.