Обучение клиентов является отличным способов создания базы преданных покупателей. Однако, не все предприниматели пользуются данным способом. В этой статье мы подробно разберем данный вопрос.
Для чего вообще следует проводить обучающие семинары? Кроме того, что вы создаете базу постоянных клиентов, вы также:
- можете продавать на семинаре свои платные продукты
- демонстрируете экспертность
- создаете информационный продукт, который после можно предложить в обмен на контакты на своем сайте (продолжаете расширять базу клиентов)
- вызываете лояльность у посетителей
Поэтому если у вас оставались какие-то сомнения относительно проведения семинаров в начале статьи, то сейчас их быть не должно. Обучение клиентов в действительно очень сильный инструмент.
Что надо для семинара?
- Помещение, которое соответствует масштабам вашего мероприятия (это может быть, как собственный офис, так и арендованный зал).
- Онлайн-площадка (если вы хотите провести занятие в интернете)
Следующим пунктом в создании семинара идет тема. О чем же говорить?! Рассказывать надо о проблемах целевой аудитории. Если у вас магазин обуви, то как правильно выбрать обувь или какие тренды в наступающем году. Производитель металлических бочек может рассказать о том, как грамотно выстраивать взаимоотношения с конечными потребителями или сделать обзор по вариантам тары для промышленных продуктов. Бухгалтерская компания может провести семинар о том, как решить проблему с налоговой и так далее. Всегда есть что-то, о чем можно рассказать. Главное начать искать. Ведь у вашей целевой аудитории всегда есть какие-то проблемы.
Следующий шаг – привлечение посетителей на семинар.
Здесь вы можете использовать несколько каналов:
- Сделать рассылку по базе (если вы такую еще не ведете, то пора начинать)
- Дать рекламу в профильные издания, которые читает ваши покупатели
- Повесить объявление в собственном магазине (если у вас есть торговая точка)
- Объявление на сайте
- Буклеты на тематических выставках
- Контекстная реклама и др.
После вам остается только провести семинар и пожинать плоды. Не забудьте раздать анкеты посетителям, чтобы начать собирать клиентскую базу. Да, и продать что-нибудь на семинаре тоже не забудьте!
Comments