Первая продажа довольно значимый пункт в в ваших отношениях с клиентов. Если ему понравится качество продукта и обслуживания, то вероятность повторных продаж становится выше. Какие товары лучше всего продавать в первый раз?

 

Самый лучший способ заинтересовать нового клиента заключается в интересном и вкусном предложении. Товар-локомотив – продукт, главной задачей которого является не получение прибыли с клиента, а совершение продажи. Крупные компании могут даже продавать себе в убыток подобный продукт, чтобы получить прибыль на следующих продажах.

Лучшим примером здесь является IKEA. Большинству знакомы объявления с подушками, кружками, коврами за минимально возможные деньги. Это привлекает внимание и вызывает желание купить. И очень часто случается, что человек шел за подушкой в магазин, а вышел с целой корзиной товаров. Локомотив служит приманкой, а остальные продукты приносят прибыль.

Посмотрите на билборды розничных магазинов. Крупы, рыба, соки по минимальным ценам рекламируются не просто так. Цель — привлечь потенциальных покупателей.

Подумайте, что вы можете предложить своему клиенту с минимально возможной наценкой? Как этот продукт правильно спозиционировать? Какие апселлы к нему прописать?

Вы должны работать с линейкой продуктов, чтобы максимально эфективно использовать все возможные каналы продвижения. С помощью товара-локомотива вы создаете огромный трафик в свою компанию (магазин). Он должен быть очень привлекательным, чтобы большое количество людей хотело его купить. А дальше начинаете обрабатывать поступающие заявки, предлагая сопутствующие товары. При этом не забываем про качество обслуживания, чтобы в следующий раз клиент пришел именно к вам.