Одним из способов контакта потенциальных клиентов с вашей компанией являются ценники и прайс-листы. Многие предприниматели даже не задумываются о том, как качественно сделанные прайсы влияют на продажи. Об этом наша сегодняшняя статья.

Любой бизнес должен постоянно работать над улучшением точек контакта. Точки контакта – это то, с чем сталкивается клиент, обращаясь в вашу компанию. Почему это важно? Потому, что именно соприкасаясь с вашим бизнесом потребитель составляет впечатление о вашей компании. Ценники и прайсы относятся именно к той категории, к которой следует относиться с уважением. Времена совка уже прошли, когда можно было написать стоимость кофты на бумажке ручкой. Чем более информативней ваши ценники, тем больше вероятность, что клиент купит что-либо именно у вас.

В рознице, например, часть покупателей не любит общаться с продавцами из-за ощущения «впаривания». Они боятся что-либо спросить, чтобы не чувствовать обязанности перед сотрудником магазина. Им проще самостоятельно изучить товар. Как вы думаете, какой ценник будет конвертировать больше продаж?

Первый

Второй

В b2b качественные прайс-листы играют не меньшую роль. Если вы даете своим покупателям однотипный прайс – это одни продажи. Если же у вас прайс-лист, который выделяется на фоне ваших конкурентов, с четкой структурой и призывом к действию – это другие продажи.

Какими же качествами должен обладать молчаливый продавец?

  • Информативность
  • Простота 
  • Качественное визуальное оформление
  • Характеристики
  • Призыв к действию
  • Ограничения
  • Выигрышная цена

Для компаний в сфере b2b следует делать прайсы:

  • На цветной бумаге (белая у всех!)
  • Выделение хитов и новинок
  • Выигрышные цены на хиты
  • Ограничения
  • Призыв к действию
  • Подробная схема проезда
  • Подробные условия оплаты и отгрузки

Ниже приведены примеры качественно сделанных ценников для розничных магазинов.

Перепроверьте своих молчаливых продавцев. Продают ли они на самом деле?