Одним из способов контакта потенциальных клиентов с вашей компанией являются ценники и прайс-листы. Многие предприниматели даже не задумываются о том, как качественно сделанные прайсы влияют на продажи. Об этом наша сегодняшняя статья.
Любой бизнес должен постоянно работать над улучшением точек контакта. Точки контакта – это то, с чем сталкивается клиент, обращаясь в вашу компанию. Почему это важно? Потому, что именно соприкасаясь с вашим бизнесом потребитель составляет впечатление о вашей компании. Ценники и прайсы относятся именно к той категории, к которой следует относиться с уважением. Времена совка уже прошли, когда можно было написать стоимость кофты на бумажке ручкой. Чем более информативней ваши ценники, тем больше вероятность, что клиент купит что-либо именно у вас.
В рознице, например, часть покупателей не любит общаться с продавцами из-за ощущения «впаривания». Они боятся что-либо спросить, чтобы не чувствовать обязанности перед сотрудником магазина. Им проще самостоятельно изучить товар. Как вы думаете, какой ценник будет конвертировать больше продаж?
Первый
Второй
В b2b качественные прайс-листы играют не меньшую роль. Если вы даете своим покупателям однотипный прайс – это одни продажи. Если же у вас прайс-лист, который выделяется на фоне ваших конкурентов, с четкой структурой и призывом к действию – это другие продажи.
Какими же качествами должен обладать молчаливый продавец?
- Информативность
- Простота
- Качественное визуальное оформление
- Характеристики
- Призыв к действию
- Ограничения
- Выигрышная цена
Для компаний в сфере b2b следует делать прайсы:
- На цветной бумаге (белая у всех!)
- Выделение хитов и новинок
- Выигрышные цены на хиты
- Ограничения
- Призыв к действию
- Подробная схема проезда
- Подробные условия оплаты и отгрузки
Ниже приведены примеры качественно сделанных ценников для розничных магазинов.
Перепроверьте своих молчаливых продавцев. Продают ли они на самом деле?
Comments