О том, как повысить продажи в своей компании с помощью сарафанного радио мы говорили ранее. Сегодня мы более подробно изучим данный инструмент, а также разберем точки настройки сарафанного радио.

сарафанное радио

Кто не читал прошлую статью, напомним, что сарафанное радио – это бесплатный и устный способ продвижения вашей компании.

Вирус

Первое, что следует сделать – запустить вирус. И речь не о заболеваниях или одноименной группе. Вирус – это информация, которую передают люди друг другу. Например, фитнес-центр выдает своим клиентам определенное количество гостевых карт. Делается это для того, чтобы они передали карты своим друзьям для разового посещения клуба. Возможно, те, в свою очередь, станут постоянными клиентами. Данный способ продвижения называется вирусным маркетингом.

Сила экспертов

Данный способ действует, когда следует вывести на рынок новый продукт или изменить мнение потребителей к уже существующему. Главное – проинформировать лидеров мнений и экспертов о том, чтобы они дали положительные рекомендации вашему продукту. Ведь если вас начинают рекомендовать эксперты – это является отличной рекомендацией для многих пользователей. Например, вы открываете ресторан. Тогда следует позвать на открытие известных критиков и рестораторов. Салон красоты – стилистов с именем.

Социальные сети

Сегодня многие бизнесы используют технологию продвижения в социальных сетях (SMM). Большинство брендов приходят к следующей форме продвижения. Создается «группа любителей» в одной или нескольких социальных сетях. И после этого происходит информирование потребителей о новинках, новостях, акциях. Также идет обмен мнениями с аудиторией и сбор информации. Эта методика очень популярно в ритейле. Главное здесь выделяться и проводить интересные конкурсы с применением вирусного маркетинга.

Примеры настройки сарафанного радио

«Письма счастья». Компания Starbucks разослала по электронной почте небольшой группе своих сотрудников в Атланте специальное предложение под названием «Попробуйте Ваш кофе». Получатель мог распечатать приложенный к письму купон и затем, предъявив его в любой кофейне Starbucks, бесплатно получить чашку кофе. Также в письме содержалась просьба переслать его родственникам и друзьям. Скоро предложение компании получили тысячи адресатов во всех регионах США.