У вас есть специальные предложения? Рекламные акции, рассчитанные на привлечение новых клиентов. А как насчет нишевых предложений? Если в первом случае большинство предпринимателей отвечают «да», то во втором не все так едины. Что такое нишевое предложение и с чем его едят? Об этом мы узнаете в сегодняшней статье.

«Акция для всех» — вот одна из болезней некоторых бизнесов. Объявления «Скидки! Скидки! Скидки!»  действуют все хуже и хуже. Ваших потенциальных клиентов со всех сторон атакуют рекламные кампании, как вас, так и ваших конкурентов. Со временем начинает вырабатываться иммунитет. Люди просто перестают замечать подобные объявления. Отлично работает эффект толпы, когда потенциальный клиент видя очередь у дверей вашего магазина просто не может пройти мимо. «Если ТАКАЯ очередь, значит там что-то очень выгодное предлагают! Надо посмотреть!». Но можете ли вы создать подобный ажиотаж за счет супервыгодного предложения?

Если нет, тогда следует делать более точечную рекламу. Не распыляться на все для всех, а бить в конкретную часть вашей целевой аудитории. Создавайте нишевые акции и предложения. Например, только для молодоженов или только для мужчин. Тем самым вы отсекаете часть аудитории, но в тоже время вызываете интерес у тех, на кого направлено предложение.

Пример.
Производитель красок обычно делал распродажи и акции для всех. Клиентами были магазины, строительные бригады и компании, автосервисы, розничные магазины. После нашей консультации решено было сделать акцию только для автосервисов.
«Комплект красок для автосервисов со скидкой до 50%!». Были подготовлены рекламные материалы, скрипты для продавцов, серия писем. Акция проводилась 1 неделю. Выручка за неделю составила месячную. Раньше акции, которые проводились по 2-4 неделям и обычно заканчивались 20-50% приростом к продажам.

Если вы все еще считаете нишевые предложения неинтересными в силу того, что они обращены только к узкой части клиентов, то вы ошибаетесь. Что мешает вам на следующей недели провести акцию для другой аудитории? Например, «Распродажа красок для строительных магазинов!». И на следующей неделе вы снова сможете себя занять новым нишевым предложением 🙂