Одним из простых инструментов, побуждающих клиентов чаще покупать, является «размазывание» цены. Применяете ли вы данный способ в своем бизнесе? Если нет, то почему?

Что такое «размазывание» цены? Когда вы представляете цену с точки зрения ежедневных затрат.

Например, абонемент в фитнес-клуб стоит не 90 000 рублей в год, а всего лишь 248 рублей в день.

Простой, но действенный способ привлечь внимание клиента. Не 6000 рублей в месяц стоит ваше техническое обслуживание, а всего лишь 200 рублей в день. Если добавить к этом у еще сравнение, то получится еще более интересное предложение.

Например, годовой абонемент в наш клуб по цене чашки кофе!

Согласитесь, звучит заманчиво. Таким образом мы довольно внушительные 90 000 рублей в год, превратили в 248 рублей в день. А что такое 248 рублей? Чашка кофе или ланч. Выбирайте то, что ближе для вашей целевой аудитории.

Естественно, всегда данный прием использовать не следует. Однако, для рекламы или специального предложения именно «размазывание» создает толпу клиентов в вашу компанию.

Выделяясь на фоне своих конкурентов, вы можете существенно увеличить продажи своей компании.