Сарафанное радио – один из мощнейших способов привлечения новых клиентов. Лучшей рекомендацией для людей были и будут рекомендации их друзей. Как же запустить сарафанное радио в своем бизнесе? В этой статье мы рассмотрим основные принципы создания сарафанного радио.

Сарафанное радио – это форма продвижения компании с помощью бесплатной и устной рекламы.
Вспомните, когда ваши друзья вам рекомендовали какой-то продукт или услугу последний раз? Скорее всего вы прислушались к их рекомендации, и, возможно, купили рекомендуемый продукт.
Хотите, чтобы вашу компанию (ваши продукты/услуги) продвигали также?

Первое, что для этого надо сделать вспомнить о качестве своего продукта. Превосходите ожидания! Пожалуй, главный слоган сарафанного радио. Люди не будут советовать своим друзьям НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ продукты (только если им не заплатят). Поэтому отладьте вначале бизнес-систему. Найдите слабое звено, проработайте точки контактов, улучшайте УТП (уникальное торговое предложение).
Какую ценность вы даете своим клиентам? В чем вы лучше всех? Вы можете стать лучшим только в одном из трех направлений:

  1. Цена
  2. Качество
  3. Сервис

Найдите свою сильную сторону и удивляйте.
Превосходите ожидания! Сделайте приятное клиенту. Это может быть бесплатный подарок (праздничная упаковка, маленькая шоколадка, консультация и что-то еще). Будьте чуть лучше остальных.

Второе важная составляющая сарафанного радио wow-эффект. Если клиент испытывает шок (в хорошем смысле слова) от того, как вы продаете, то будьте уверенны, он обязательно расскажет об этом своим друзьям. Пример wow-эффекта можно найти в одной сети японских ресторанов, где официант наливает бесплатный чай с расстояния двух метров в чашку из длинного и тонкого носика. Удивляет? В первое время очень.

  • Бабочки летающие в цветочном магазине
  • Клоуны, играющие в антракте с детьми в цирке
  • Шоколадка в подарок при примерке шубы
  • Конфеты «Рафаэлло» в подарок при заказе парфюмерии для девушек.

Все это примеры wow-эффекта. А какой wow-эффект вы создаете в своем бизнесе?