Картинка или текст? На чем сделать акцент? Как уместить все? Ответы на эти и другие вопросы вы должны знать, размещая наружную рекламу. Водители, которые увидят вашу рекламу, обладают минимальным временем, чтобы ее заметить и запомнить.

  1. Объявления должно привлекать внимание. У вас есть всего лишь 3-5 секунд для того, чтобы быть замеченным. В первую очередь люди обращают внимание на яркие и интересные картинки. Поэтому выбор удачной картинки означает более 50% успеха.
  2. «Цепляющий» заголовок. Вторая важная составляющая успешной рекламы. По сути ваше объявления состоит из изображения, текста и дизайна. Но за 3-5 секунды водители не смогут прочесть больше 7-10 слов. Поэтому яркая картинка и «цепляющий» заголовок в сумме дают более 90% качественной рекламы. Ваш заголовок должен бить в целевую аудиторию и вызывать желание. Больше о «цепляющих» заголовках читайте в этой статье.
  3. Одно или два изображения. Не перегружайте объявления обилием картинок. Это вызывает ощущение путаницы и неразберихи. Смещает фокус. Плюс водители теряют время, разглядывая картинки, вместо того, чтобы запомнить контактную информацию.
  4. Однородный и контрастный фон. Не надо каламбура или аляповатости. Картинка и текст должны выделяться на фоне. При этом внимание должны быть направлено на них, а не на фон.
  5. Ограничьте контакты. Не надо писать все свои данные. Улица, дом, сайт, телефон. Потенциальный клиент не сможет запомнить все, а места такие контакты займут много. Используйте только самые важные данные.