Сегодня мы продолжим тему малобюджетного продвижения компании, начатую ранее. Поговорим о том, как получать новых клиентов, не используя рекламный бюджет.

Нехватка новых клиентов – одна из частых болезней большинства бизнесов. Если вы хотите найти волшебную таблетку создания входящего трафика в свой магазин, то мне придется вас расстроить. Волшебной таблетки не существует. Один-единственный-самый лучший способ может легко прекратить работать завтра, и вы останетесь у разбитого корыта. В вопросе генерации новых клиентов работает системный подход. Чем больше каналов привлечения вы используете, тем лучше.

Итак, ниже даны 10 способов генерации клиентов. Используйте все. Только после тестирования станет ясно, что не работает в вашем конкретно случае.

1. Использование лидеров мнений. Найдите в своей целевой аудитории лидеров и начните с ними сотрудничать.

2. Директ-мейл. Находите интересные ходы для рассылки своих сообщений.

3. Использование окружающей среды для продвижения своей компании. Например, реклама салона красоты.

парикмахерНуждаешься в переменах? Позвони мне… Парикмахер.

4. Нестандартная реклама на автомобилях. Например, акция сети магазинов «Спортмастер».

спортмастер

5. Реклама в местах, где нет конкурентов, но есть ваша целевая аудитория. Например, реклама на потолке у зубного врача.

стоматолог

6. Вирусное видео в Интернет. Чтобы ваши потенциальные клиенты пересылали ваше видео своим знакомым.

7. Интернет-игры, привлекающие потенциальных клиентов. Например, развлекательная игра на сайте оператора TELE2.

8. Проведение нестандартных акций. Пример компании «Евросеть» в прошлой статье.

9. Проведение выгодных акций. Например, «4-ая вещь за 1р.» или «500р. в подарок при покупке на сумму от 3000р. (или 3-х вещей)».

10. Конкурсы в социальных сетях. Например, «Черный квадрат» или «Открой в себе Коломбо».

 

(с) Антон Черкасов 2014