Как повысить продажи с помощью современных инструментов интернет-маркетинга? Что такое целевая страница, и как она используется? Сегодня мы поговорим именно об этом.

Целевая страница (или landing page) – это страница, которая содержит информацию рекламного характера о вашем продукте или услуге. По факту, это мини-сайт при просмотре которого, у потенциальных клиентов есть только 2 варианта. Либо сделать заказ, либо закрыть окно. Никаких дополнительной информации, отвлекающей клиентов от цели (покупки вашего товара) здесь нет.

лендингКонверсия лендингов в среднем выше конверсии сайта. Разница может достигать несколько десятков раз. Долгое время многие предприниматели бились над проблемой повышения конверсии. Вкладывали деньги в рекламу, проводили тесты. Но как правило это приносили кратковременные результаты. Однако, когда за дело взялся один из лучших веб-маркетологов – Перри Маршалл, результаты пошли в гору. Он в корне поменял стратегию многих предпринимателей.

 

Его стратегия заключалась в том, чтобы привлекать трафик вначале на подписную страницу, где потенциальным клиентам предлагалось скачать что-либо бесплатно (книга, видео, аудио, фото и др.). И только после этого с помощью рассылки подписавшихся отправляли на целевую страницу.

Результаты были ошеломляющие — повышение среднего чека в 2 раза (с $3.56 до $6.12) за 8 дней.

Почему?

1. Доверие необходимо строить                                 

Чтобы построить доверие со своими потенциальными клиентам нужно время. Поэтому продажи в лоб работают гораздо хуже

2. Людей надо «приучить» покупать у вас

Как бы это звучало – это правда. Прежде чем купить что-то дорогое, людям проще купить сначала что-то более дешевое – так называемый «принцип детских шажков».  

3. Людям надо подумать перед покупкой

Очень мало людей, которые покупают в тот же момент за 3 секунды, как увидели ваш продукт.  Обычно, клиенту надо все как следует обдумать и взвесить. Поэтому когда вы «работаете» через подписку, вы как бы не торопите клиента – а любезно предлагаете ему и напоминаете. Создавая для него комфортные условия для покупки.