Если вам надо в короткие сроки добиться максимальных продаж, то есть несколько вариантов. Вы можете привлечь большое количество потенциальных клиентов (реклама, партизанский маркетинг и тд), или предложить что-то уже действующим клиентам. В данной статье мы разберем азы работы с клиентской базой.

Предположим, что у вас есть база клиентов, которые ранее делали покупки. Создайте какое-то событие (акция, показ новинок, хитов) и распространите по своим клиентам. Каким образом вы можете достучаться до своих старых знакомых? Выберите один способ, подходящий больше для вашего бизнеса, из самых эффективных вариантов:

  • E-mail маркетинг
  • Смс рассылки

После вы можете попробовать другой вариант и сравнить результаты.
Будет ли результат от такой рассылки? Да. Будет ли результат значительным? Скорее всего, нет. Почему? Исследования показали, что для самого эффективного общения с клиентом необходимо 7-8 касаний. Большинство покупает после неоднократных контактов с товаром. Поэтому вам необходимо выстроить цепочку писем для создания доверительных отношений со своими клиентами. Причем прямая продажа не должна идти в каждом письме, иначе это быстро надоест вашим покупателям и они откажутся от рассылки.

30/30/30

Именно в такой пропорции вы должны присылать письма своим подписчикам.

  • 30% — новости,
  • 30% — продажи,
  • 30% — fun

Создавая разносторонний контент, вы тем самым вызываете заинтересованность у своих потенциальных клиентов, что способствует продажам.

Когда мы проводим акции по своей базы, мы заранее (в среднем за 1 неделю) начинаем слать подписчикам сообщения с интересным контентом. В подшипниковой отрасли сообщения были о экспансии Китая, анекдоты, смешные истории о металлургах. В розничной торговле одеждой мы говорим о предстоящих трендах сезона, модных цветах, главных открытиях. В туристическом бизнесе – об экзотических местах, популярных отелях и ресторанах и не забываем фотоотчеты.

Создавая интересный и качественный контент, вы вызываете доверие у своих клиентов и увеличиваете будущие продажи.