Как большинство предпринимателей теряют свои заказы? Очень просто. Своим потрясающим сервисом. Сегодня мы поговорим о том, как не проморгать клиентов, которые звонят вам, чтобы купить ваш товар, но в итоге покупают у конкурентов.

Входящие звонки – один из самых распространенных способов получения заказа. Понимая важность звонка, тем не менее большинство компаний работают удивительно плохо. И дело не в том, что менеджер или секретарь может нахамить потенциальному покупателю. А в том, что сам прием звонков организован бизнесменами так, чтобы клиент не захотел вам больше позвонить!
Почему предприниматели сами у себя отнимают хлеб? Потому, что это стандарт рынка. Так все делают. Но именно благодаря этому, у вас есть шанс выделиться. Клиент всегда запомнит хороший сервис. А это многого стоит.

Роботы.

Первое от чего следует сделать — избавиться от роботов, принимающих звонок.

«Ваш звонок очень важен для нас, поэтому послушайте-ка музыку, пока мы занимаемся по-настоящему важными делами…»

Вы действительно думаете, что клиент хочет слушать ваши потрясающие увертюры, звоня вам в офис? Если он так важен для вас, то почему он это делает? Часть звонивших кладут  трубку после 7 секунд ожидания. Больше половины заканчивают после 20 секунд. До минуты доживают самые стойкие, в основном те, кто звонит в службу поддержки или просто хочет вам высказать фи.

Запомните, трубку должен снимать только живой человек. Роботы убивают часть заказов! Количество ожидания должно быть не более 4 секунд. Если вы думаете, что это невозможно, то посмотрите как работают лидеры в высококонкурентных нишах. В одном из лучших интернет-магазине страны снимают трубку после 1 гудка при том, что в день они принимают в среднем 8000 входящих звонков. И они работают таким образом, потому что терять заказы не очень хотят. А вы?

24 часа в сутки.

Следующий важный момент в принятии звонков – это их круглосуточность. Да, именно так. Вы должны обрабатывать заказы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Даже если вы заканчиваете работать в 18:00. Установите в таком случае автоответчик «…оставьте свою заявку после звукового сигнала, мы свяжемся с вами в 9 часов утра». Если заказ сложный, то направьте клиентов на свой сайт, где они смогут сделать заказ. Давайте четкие обязательства по тому времени, когда вы свяжитесь с покупателем. Принимайте входящие круглосуточно и точка.