Реклама – двигатель торговли. Думаю, все знакомы с этим высказыванием. Вы даете рекламу, привлекаете новых клиентов, повышаете продажи. А что насчет слабых мест? Вы занимаетесь их поиском и устранением? Ведь, если реклама – двигатель торговли, то слабые места – это ваши тормоза. Вы привлекаете потенциальных клиентов, а часть из них (большая) ничего не покупают и уходят к вашим конкурентам.

Поиск и устранение слабых мест должен быть систематических. Если вы начинаете проверять своих сотрудников постоянно – это носит один эффект. Если разово и в какой-то определенный день – результат совершенно иной. 

Но ошибка большинства предпринимателей в том, что они сами хотят все найти. К сожалению, находясь каждый день в бизнесе, глаз любого человека привыкает. К тому же не стоит забывать про ваш персонал. Естественно, они будут бурно имитировать рабочую деятельность, если вы находитесь рядом. И совершенно другие результаты могут получиться, если вместо вас будет проверять незнакомый человек. Вообще, для проверки своего персонала необходимо использовать тайных покупателей раз в 2-3 месяца, о чем мы писали ранее.

Вы должны смотреть на все цепочки своего бизнеса и иметь возможность увидеть мнение со стороны.

Так ли эффективен ваш сайт или он настолько красивый, что клиенты не понимают навигации? Как принимают телефонные звонки ваши менеджеры? Как они приветствуют новых посетителей? Внешний вид? Поддерживают ли коммуникацию? Обработка возражений в соответствии со скриптами? Как происходит доставка заказанного товара? Вы исполняете данные клиентам обещания?

Как показывает практика, серьезные ошибки лежат на самом видном месте. В одной компании, которую мы консультировали, грязные грузчики, заходившие в магазин, существенно отпугивали платежеспособных клиентов. В другом магазине охранник в торговом зале был пьян, что не вызывало доверия у посетителей. Кому-то может показаться это мелочью. Но, странное дело, устраняя мелочи, происходит рост продаж.

Мы делаем проверку по всем ключевым этапам бизнес-процессов. Если речь идет о розничных магазинах, то здесь надо учитывать следующие составляющие:

  • Экстерьер и наружная реклама
  • Интерьер
  • Работа персонала
  • Акции и специальные предложения
  • Работа с клиентской базой
  • Торговая территория
  • Сервис

Если Вы хотите проверить свой бизнес на слабые места, то напишите нам на почту hello@rcagency.ru, указав в теме «Аудит магазина». Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить подробности.