Партизанский маркетинг – это способы малозатратного привлечения клиентов. Отличный пример партизанского маркетинга показал собственник книжного магазина после того, как по соседству открылись именитые конкуренты.

Владелец небольшого книжного магазина оказался зажат со всех сторон более крупными конкурентами. Слева открылся магазин федеральной сети, который сделал огромную вывеску с указанием 50% скидок. Справа магазин другой сети разместил вывеску со скидками до 60%. К слову, вывески конкурентов были больше самой книжной лавки, которая оказалась в центре.

Владелец небольшого магазина оказался в затруднительном положении. Однако он решил использовать инструменты партизанского маркетинга, вместо того, чтобы вкладывать все деньги в рекламу и вступать в ценовую войну с конкурентами.

После размышлений он нашел выход из ситуации. Он сделал новую вывеску в свой магазин, на которой было написано «Вход». Все гениальное просто!

Таким образом, он увеличил поток входящих клиентов. Часть людей, которые замечали информацию о распродажах, в итоге заходили к нему в магазин.