Зачем нужны ограничения в продажах? И следует ли использовать их в вашем бизнесе?

Как часто вы сталкиваетесь с ограничивающими утверждениями при покупке?

  • Осталось только 2 свободных номера (этим активно пользуется booking.com)
  • Предложение действительное только до 29 февраля
  • Только для первых 50 клиентов

 И как обычно мы себя ведем, если товар нам действительно нужен?
Мы начинаем спешить, чтобы оплатить продукт, как можно быстрее. Чтобы нас никто не опередил или предложение не закончилось.

Именно для этого все известные (и не только) маркетологи используют ограничения. Чтобы заставить нас, как можно быстрее совершить покупку. Потому, что ответ «я подумаю» очень распространен среди покупателей. Ведь очень многим надо пойти домой и как следует обдумать то или иное решение. Однако, именно ограничения убирают покупательские размышления.
Когда он видит перед собой мигающую кнопку «остался последний номер», главной мыслью становится «надо покупать БЫСТРЕЕ!».

Роберт Чалдини описывал эксперименты, которые проводились в магазинах. Покупателям давали попробовать печенья из 2х разных пачек. Печенья, на самом деле, были одинаковыми. Но одна пачка была полной, а во второй оставались только два печенья. В итоге более вкусным было выбрано печенье из второй пачки.

Также покупатели находили более вкусными те печенья, которые быстро заканчивались в коробке, нежели те, число которых оставалось неизменным.

Такова особенность нашей психики. Если человек сталкивается с дефицитом, то его ценность вместе с желанием заполучить этот дефицит начинают возрастать.

Поэтому используйте ограничения при проведения своих акций и различных мероприятий.