Почему ваши продажи падают? Рынок просел, не сезон, поставщики подвели и т.д. Но как показывает опрос предпринимателей, большинство говорит о том, что сотрудники не хотят работать. Вы платите им деньги, обеспечиваете рабочими места, а они вместо этого еще и не хотят выполнять качественно свои обязанности и винят при этом вас. А может, они правы?  

Большинство бизнесменов сталкивается с упадком работоспособности своего персонала. И дело здесь в выгорании. Сотрудники просто устают от однообразия. Рутина с утра до вечера. А завтра будет тоже самое. Они живут от пятницы до пятницы, чтобы сбегать из этой обыденности. Деньги должны их мотивировать? Вначале да, но потом они отходят на второй план. Когда дело превращается в день Сурка.

Что делать?

Разнообразьте их серые будни. Но как? Здесь вам помогут элементы игры. Вспомните детей. Они всегда наполнены энергией, потому что им нескучно. Вызывайте интерес у своих сотрудников от обязанностей. Например, пусть они начнут изучать своих клиентов. Только не надо на этом ограничиваться. Дайте им больше вводных и инструкций.

95% менеджеров не изучают своих клиентов. Не зная своего покупателя, как можно увеличить продажи? Какие клиенты бывают? В чем их особенности? Дайте им несколько примеров: один вылитый ковбой с ботинками из Техаса, другой с татуировкой в виде дракона, третий с веселым галстуком. Пусть ваши сотрудники начнут собирать интересные особенности своих клиентов. И не забудьте рассказать о бонусе, который получит в конце дня тот, кто найдет как можно больше интересных фактов.

После этого садитесь и смотрите за волшебством. Почему-то начнут увеличиваться продажи. Казалось бы, каким образом связан серобурмалиновый галстук клиента и ваш доход?! Если ваши менеджеры начинают обращать внимание на потенциальных покупателей, делать им комплименты, то между ними образуется более прочная связь. Продавцы гораздо лучше начинают ладить с вашими клиентами, и как следствие, все остаются в плюсе. Покупатели получают лучшее обслуживание, менеджеры – интерес и соревнование, вы — прибыль.